wordpress themes.

Информация об учредителях

Информация

 

Учредитель: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Адрес: 107174 г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2

Справочная по телефонам ОАО «РЖД» 8 (499) 262-99-01

Единый информационно-справочный центр 8 (800) 775-00-00 (звонок бесплатный из всех регионов РФ)
График работы: пн. — пт. с 9.00 до 18.00

Заместитель начальника отдела обеспечения деятельности негосударственных
образовательных учреждений ОАО «РЖД» Департамента управления
персоналом ОАО «РЖД»: Семен Михайлович Терещенко.

Электронный адрес: tereschenkosm@center.rzd.ru
Отдел образовательных учреждений службы управления персоналом Московской железной дороги

Адрес: 107996 г. Москва, ул. Краснопрудная, д. 20

тел. 8(495)266-21-16 — начальник отдела Светличная Ирина Николаевна

 

Частное дошкольное образовательное учреждение 

Детский сад № 59 открытого акционерного общества «Российские Железные Дороги»

 

 

Юридический и фактический адрес:214010 г.Смоленск,ул. Центральная, 15а.

Телефон:8 (4812) 39-76-49

Сайт: http://дс-59.рф/

Электронный адрес:Dsad-59@yandex.ru

Учредитель: ОАО «РЖД»

Здание: двухэтажное — было построено в 1987 году.

Общая площадь – 1997,5 кв.м.;

 

 

Деятельность «Детского сада № 59 ОАО «РЖД» регламентируется Лицензией: №4943 от 23.01.2015г.

Регистрационным свидетельством- серия 67Л01 № 0001165 от 23.01.2015г.

Образовательная, правовая и хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации.

- Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»

— Законом РФ «Об образовании».

- Трудовым кодексом Российской Федерации.

- Законодательством РФ.

- Договором между учредителем и Детским садом № 59 ОАО «РЖД».

- Уставом ДОУ, утверждённым ОАО «РЖД» от 31.10.2014г.№2577р.

- Штатным расписанием.

- Коллективным договором.

- Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения.

- Приказами учредителя и заведующего.

- Положением об оплате.

- Положением о материальном стимулировании.

- Договором между родителями и Детским садом № 59 ОАО «РЖД»

- Договорами между ДОУ и работниками.

- Инструкциями и положениями.

 

 

 

 

Система управления.

Управление учреждением строится в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом «Детским садом № 59 ОАО «РЖД», с изменениями и дополнениями, с коллективным договором и правилами внутреннего трудового распорядка.

Руководитель учреждения — заведующий Елена Борисовна Антоненкова, имеющая высшую квалификационную категорию, стаж педагогической работы 30 лет, высшее образование.

Старший воспитатель  –Марина Ивановна Свиль, стаж педагогической работы – 27 лет, высшее педагогическое образование, имеет высшую квалификационную категорию.

Руководство учреждением осуществляет учредитель – ОАО «РЖД».

оперативное управление учреждением в соответствии с компетенцией, определенной законодательством и Уставом осуществляют:

- Заведующий детским садом.

-Педагогический совет.

-Общее собрание трудового коллектива.

В учреждении действует родительский комитет, который содействует объединению усилий семьи и педагогов.

Условия комплектования групп:

Комплектование групп в дошкольном учреждении осуществляется на основании путёвок Службы управления персоналом Московской железной дороги и приказа заведующего «Детским садом № 59 ОАО «РЖД». Количество групп и их наполняемость в учреждении определяется СанПин 2.4.1.3049-13 и планом комплектования дошкольного учреждения.

Кадровое обеспечение деятельности.

 

В дошкольном учреждении сложился творческий педагогический коллектив с достаточно высоким уровнем профессиональной подготовки.

В 2017-18 учебном году в «Детским садом № 59 ОАО «РЖД»: 14 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 8 педагога имеет – 1 квалификационную категорию, 

Педагогическую деятельность осуществляют 23 педагога, из них: 7 специалистов: старший воспитатель, социальный педагог – 1 , музыкальный руководитель-1, учитель – логопед-2; педагог-психолог-1; 16 воспитателей.

 

 

 

 

Образовательный уровень педагогов:

Квалификационный уровень педагогов

 

 

Педагогический стаж педагогов

 

 

В детском саду работают квалифицированные кадры, в подавляющем большинстве имеющие высшее и средне-специальное образование, с достаточно высоким уровнем профессионализма.

Ежегодно педагоги детского сада № 59 ОАО «РЖД». повышают квалификацию и профессионализм на курсах и семинарах. Более половины работающих педагогов имеют большой стаж работы — свыше15 лет

Укомплектованность педагогическими кадрами составляет: 100%

В Детском саду обеспечивается непрерывность профессионального развития педагогических работников путем:

*ознакомления работников с инновационными образовательными программами и технологиями и их применение на практике

*профессиональной переподготовки на курсах повышения квалификации не реже, чем каждые пять лет в образовательных организациях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности

* на данный момент 4 педагога прошли обучение на курсах повышения квалификации по тематике внедрение ФГОС в ОУ (до окончания учебного года планируется обучение ещё пять воспитателей).

* участия в методический объединениях в детских садах ОАО «РЖД» на ст.Смоленск Московской железной дороги.

Характеристика предметно-пространственной среды.

Предметно-развивающая среда образовательного учреждения (группы) организована в соответствии с соблюдением принципов:

*информативности (разнообразие тематики материалов и оборудования)

*вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;

*полифункциональности (возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды)

*материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей, таким образом действует принцип интеграции.

*педагогической целесообразности (необходимость и достаточность наполнения предметно-развивающей среды), а также обеспечения возможности для самовыражения воспитанников, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка

*трансформируемости (возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства)

*учета полоролевой специфики (имеются игрушки, специфичные для мальчиков и девочек).

Подбор оборудования осуществляется для тех видов деятельности ребенка, которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

В учреждении имеются:

кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет дополнительного образования , кабинет логопеда , групповые помещения, музыкальный зал, физкультурный зал, «Железнодорожный музей», изостудия, комната «Сказок», фитобар, «Зимний сад», театральная студия, кинозал , кабинет делопроизводителя, бухгалтерия, пищеблок, прачечная, бельевая-кладовая, медицинский блок.

Система помещений детского сада соответствует санитарно-гигиеническим требованиям для обеспечения работоспособности, правильного физического и умственного развития воспитанников. Для всестороннего развития детей в методическом кабинете и группах детского сада имеется необходимая литература: методическая, художественная; учебные пособия для детей, наглядно – демонстрационный материал.

Всестороннее развитие обеспечивается наличием на территории детского сада : спортивных и игровых комплексов, спортивной площадки, беговой и велосипедной дорожек, овощного огорода и огорода лекарственных растений, цветников, ягодника, рябиновой аллеи, «Поляны сказок».

В дошкольном учреждении имеются необходимые ТСО: музыкальный центр, магнитофоны, видеомагнитофон, CD- проигрыватель, видеокамера, 5 пианино, 10 компьютеров, 2 сканера, 2 ксерокса, принтеры видеопроектор и настенный экран.

Ежегодно в детском саду проводится косметический ремонт групп, группы своевременно пополняются посудой, мебелью, оборудованием.

Методические условия.

Педагоги учреждения имеют высокий профессиональный уровень и педагогический стаж работы, они обладают основными компетенциямив организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников и их физическое развитие; организацию различных видов деятельности и общения воспитанников; организацию образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования; осуществление взаимодействия с родителями образовательного учреждения. Профессионально организуют методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса, владеют информационно-коммуникационными технологиями и умением применять их в воспитательно-образовательном процессе.

В педагогическом коллективе в основном сформирована культура здоровья: педагоги подготовлены по вопросам здоровьесберегающих методов и технологий; используют здоровьесберегающий стиль общения; ведут здоровый образ жизни, ответственно относятся к своему здоровью и здоровью воспитанников.

Одна из важных задач учреждения — организовывать, как совместную деятельность взрослого и воспитанников, так и самостоятельную деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Образовательный процесс в детском саду выстраивается с использованием адекватных возрасту форм работы с детьми. Основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра. С детьми организуются разнообразные виды игр.

Психолог, взаимодействуя с воспитателями, выявляет и развивает способности воспитанников в любых формах организации образовательного процесса.

Помогает воспитателям выстраивать взаимодействие с детьми, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья, включая оказание им индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической и практической помощи.

Старший воспитатель нацеливает педагогов на использование образовательных технологий деятельностного типа, эффективную и безопасную организацию самостоятельной деятельности воспитанников, учет полоролевой специфики, уважение личности ребёнка.

Главная задача построения образовательного процесса – сделать жизнь детей интересной, связать её с окружающей действительностью.Этому способствует комплексно – тематический подход в планированиидеятельности детей. В сентябре- октябре 2012 года педагогами детского сада (творческой группой) разработан перспективный тематический план. Тематические недели определялись в соответствии с сезонами, календарными праздниками, то есть- с темами, которые значимы для данного учреждения (детей, родителей, сотрудников), общества (страны). Учитывалось приоритетное направление детского сада, годовые задачи.

Реализация перспективного комплексно – тематического плана находится на этапе апробирования. Промежуточный анализ показывает:

*трудно выстроить взаимосвязь образовательных областей (интегрировать содержание), ничего не упустить

*тяжело настраиваться на следующую тему, у детей ещё свежие впечатления

*методические материалы должны быть подобраны задолго до тематической недели

*к теме ребёнка желательно возвращать в конце года (уточнять, обобщать).

 

Численность и состав воспитанников.

 

Общее количество мест в детском саду – 220.

В настоящее время детский сад посещает 163 воспитанников:

-первая младшая группа (ранний возраст) – (от 2-х до 3-х лет) – 45 воспитанников (3 группы);

-вторая младшая группа (младший возраст) – (от3-х до 4-х лет) – 22 воспитанника (1 группа);

-средняя группа (средний возраст) – (от 4-х до 5-ти лет) – 24 воспитанников(2 группы);

-старшая логопедическая группа (старший возраст) — (от5-ти до 6-ти лет) –

14 воспитанников- (1 группа);

старшая группа- 24 воспитанника (1группа);

-подготовительная группа (старший возраст)- (от 6-ти до 7-ми лет)-

25 воспитанника (1 группа);

-подготовительная логопедическая группа (старший возраст )

- (от 6-ти до 7-ми лет)-13 воспитанников (1 группа);

Режим работы.

 

Режим работы «Детского сада № 59 ОАО «РЖД» — пятидневная рабочая неделя с 07.00 до 19.00 часов (выходные дни: суббота, воскресенье).

Режим дня в Учреждении устанавливается в соответствии с возрастными особенностями детей и способствует их гармоничному развитию.

Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитан­ников, а также учебные нагрузки определяются Уставом и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, оп­ределенных на основе рекомендаций органов здравоохранения и соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта.

 

Обеспечение безопасности.

 

В учреждении заключен договор на оказание охранных услуг по контролю над каналом передачи тревожного извещения. Тревожная кнопка функционирует.

Дошкольное учреждение полностью укомплектовано первичными средствами пожаротушения (огнетушителями), оборудовано средствами голосового оповещения пожарной сигнализации.

Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности. На каждом этаже детского сада имеется планы эвакуации.

Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом.

Организация питания.

 

В детском саду организовано 5-х разовое питание. Блюда готовятся на пищеблоке.

Питание детей в детском саду организуется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах и утвержденным Роспотребнадзором. В дошкольном учреждении имеется картотека блюд с разработанными технологическими картами, позволяющими выдерживать все требования к приготовлению разнообразных детских блюд. Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня.

Перед раздачей пищи в группы медицинская сестра снимает пробу. Ежедневно проверяется качество поставляемых продуктов, осуществляется контроль за сроками реализации и правильностью их хранения.

 

Основные направления работы:

  1. Совершенствовать работу по сохранению и укреплению физического и психического здоровья воспитанников:

    • Работа по интеграции оздоровительной и педагогической работы, координируя профессиональную деятельность медиков, педагогов и специалистов для обеспечения сбалансированности различных видов деятельности детей, контроля над оптимальной учебной нагрузкой, а так же для реализации личностно-ориентированной модели взаимодействия педагогов и воспитанников

    • Продолжать внедрение системы оздоровительной работы ДОУ: использовать вариативные режимы, разработать оптимальную образовательную нагрузку с учетом различных форм организации режима двигательной активности, мероприятия по профилактике заболеваний

    • Способствовать становлению у детей ценностей здорового образа жизни

  2. Продолжать осуществлять интегрированную коррекцию речевых и личностных отклонений в развитии воспитанников:

    • Внедрять в практику работы современный подход взаимодействия учителя-логопеда и воспитанников, ориентируясь на требования к максимальной образовательной нагрузке, осуществлять взаимосвязь учителя логопеда и других педагогов ДОУ и медицинского персонала

    • Освоить и внедрять в практику современные технологии коррекционной работы

  3. Обеспечить преемственность в работе со школой через организацию диалога

  4. Формировать единое психолого-педагогического пространство в парадигме «семья – ребенок — педагог» через вовлечение родителей в совместные формы образования: консультации, праздники, экскурсии, походы в музей

  5. Организовать повышение квалификации сотрудников освоение и реализацию образовательных программ, систему консультаций, семинаров, педсоветов.

Система ценностей, определяющих направленность работы учреждения:

«Ребенок — цель и ценность»

здоровье – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, естественное состояние организма, характеризующиеся его удовлетворенностью и гармонией с окружающей средой;

каждый ребенок имеет безграничные возможности развития творческих потенций, творческих способностей, творческой индивидуальности;

каждый возрастной этап уникален и неповторим;

воспитанник – полноценный, активный деятель (субъект деятельности) во время обучения;

способность – не передается по наследству, не транслируется в готовом виде, она развивается в процессе интересной и желанной для ребенка деятельности;

обучение — это создание оптимальных условий, организация осмысленной, мотивированной для ребенка деятельности, которая базируется на актуальном уровне его психического развития. Эмпирическое, лабораторно — исследовательское познание мира наиболее эффективная форма обучения дошкольника.

 

 

Инновационные направления в работе детского сада:

1. Утверждение в работе гуманных, субъект — субъектных отношений.

2.Рассматривание игры как магистральной линии всего хода психического развития ребенка, и, соответственно, создание условий для игровой деятельности, как особой формы мышления, в которой через обозначение собственных представлений об окружающем происходит воспроизведении образов действительности, их обобщение и понимание.

3.Развитие смыслового рисунка, как истока развития письменной речи.

4. Ведение перспективного тематического планирования во всех группах.

Задачи на  учебный год:

Развитие творческих способностей дошкольников через игровую деятельность.

Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста как средство воспитания толерантности.

Развитие педагогической компетентности в вопросах организации работы на основе федеральных государственных требований.

 

 

Содержание образования.

Характеристика образовательных программ.

     Учебно — воспитательная работа детского сада № 59 осуществляется согласно примерной Программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой. Годовые воспитательно -образовательные задачи решались благодаря перспективному и месячному планированию под руководством старшего воспитателя.

Наряду с этим в детском саду используются парциальные программы, методики, технологии: С.Н. Николаева «Юный эколог»; Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркиной, О.Л. Князевой.; Т.Б.Филичева, Г.В. Чиркина / « Воспитание и обучение детей дошкольного возраст с фонетико – фонематическим недоразвитием», « Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада ч. 1.2»; Н.Н. Ефименко « Театр физического развития и оздоровления детей дошкольного и младшего школьного возраста»; Т.Э. Тютюнникова « Элементарное музыцирование».

Реализуемые программы, технологии, методики помогают наиболее полному личностному развитию воспитанников, повышают их информативный уровень и способствуют применению полученных знаний, умений и навыков в их практической деятельности, дают возможность педагогам реализовать свой творческий потенциал.

Дополнительные образовательные и оздоровительные услуги: подготовка к школе, дополнительные занятия с логопедом, элементарное музыцирование, звуковедение, постановка речевого дыхания, хореография, театральное мастерство, изобразительное искусство, профилактика психо-эмоциональной сферы, дыхательная, корригирующая и артикуляционная гимнастика.

Модель организации образовательного процесса

по основным направлениям развития ребенка:

Познавательно-речевое развитие:

Программа предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия, памяти, мышления, воображения, речи, а также способов умственной деятельности (умение элементарно сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи и др.)

Физическое развитие:

В данной программе выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов; совершенствование всех функций организма, полноценное физическое развитие, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.

Художественно- эстетическое развитие :

Художественно-эстетическое воспитание реализуется в процессе ознакомления с природой, разными видами искусства и художественно – эстетической деятельности. Оно направлено на развитие у ребенка любви к прекрасному, обогащение его духовного мира, развитие эстетического отношения к окружающей действительности, приобщение к искусству как неотъемлемой части духовной и материальной культуры, фактора художественно-эстетического формирования и развития личности ребенка.

Социально-личностное развитие:

Социально-личностное развитие реализуется в процессе формирования навыков безопасного поведения детей, во всех видах самостоятельной деятельности, предполагающее общение ребенка со сверстниками.

Содержание образования в детском саду регулируется Учебным планом , расписанием занятий, включающих все направления развития ребенка, в соответствии с реализуемой программой.

Ежегодно составляется годовой план, где определяются основные цели и задачи работы коллектива на год, указываются мероприятия, сроки и ответственные за их проведение.

Все занятия проводятся в игровой форме, часто носят комплексный характер. Педагогами широко используются как на занятиях, так и при проведении режимных моментов физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика.

Максимальный объем учебной нагрузки не превышает допустимой нормы при 5-дневной учебной неделе. Учебный год начинается с 1 сентября, заканчивается 31 августа. С 1 июня по 31 августа – летний оздоровительный период (утренний приём детей и физ. зарядка осуществляются на улице, все занятия с детьми (в игровой форме, в виде досугов и развлечений) в течение дня так же проводятся на улице.

Работа с родителями

В каждой возрастной группе ежегодно составляется перспективный план работы с родителями.

Наиболее успешными, результативными, на наш взгляд, являются такие формы работы как:

Вовлечение родителей в учебно-педагогическую деятельность детского сада: концерты, музыкальные и спортивные развлечения с участием родителей, , журнала «Журавлик», выставки рисунков по ранней профориентации , поделок среди родителей «Умелые руки», разработка совместных проектов.

Вовлечение родителей в проведение занятий даёт родителям представление о педагогическом труде его трудности и ответственности взрослого за воспитание, знакомит с наиболее эффективными приёмами работы с ребёнком.

В дошкольном учреждении накоплен большой опыт по использованию нетрадиционных методов работы с родителями. Их суть – вовлечение родителей в педагогическую деятельность, педагогический процесс – проведение родителями занятий или части занятий, организация праздников, спектаклей для детей, рассказы о своей профессии или увлечении, выпуск семейной газеты, журнала. Совместные походы и совместный труд и т.д..

В каждой группе имеются уголки для родителей, в которых располагается вся необходимая для них информация, и помещаются консультации специалистов.

Медико-социальные условия пребывания воспитанников

В детском саду созданы хорошие медико-социальные условия пребывания детей. Санитарно — гигиенические состояние Детского сада № 59 ОАО «РЖД», в основном, соответствует требованиям СанПиН. Материально-техническое оснащение удовлетворительное. Организация двигательного режима предусматривает: утреннюю гимнастику, проведение подвижных игр, физкультминутки при проведении занятий, проведение физкультурных и музыкальных занятий, спортивные игры и упражнение, проведение спортивных праздников и развлечений, дней здоровья, самостоятельную двигательную активность детей.

Регулярно проводится С-витаминизация третьего блюда. В летний период в меню включается максимальное количество овощей, фруктов и соков. В адаптационный период для вновь поступивших детей врачом ДОУ назначаются иммунномодуляторы, витамины.

Для коррекции отклонений в интеллектуальном и (или) психическом развитии в ДОУ создана и функционирует система коррекционной работы, которую осуществляют узкие специалисты: логопеды, психолог и воспитатели. Проводились закаливающие мероприятия в группах: воздушные ванны, ленивая гимнастика, топтание в тазах с водой контрастной температуры , полоскание полости рта.

В настоящее время по данным углублённого анализа-осмотра дети распределены по группам здоровья следующим образом:

1 группа здоровья – 14 человек, что составляет 9 % от общего числа детей.

Это абсолютно здоровые дети, редко болеющие, не имеющие очагов хронических инфекций и кариеса.

2 группа здоровья — 133 человек ( 83 %). Это дети, болеющие больше 3-4 раз в году, имеющие функциональные отклонения в состоянии здоровья, кариес.

3 группа – 12 человек (7,5 %). Группу составляют дети, состоящие на диспансерном учёте по поводу хронических заболеваний в стадии компенсации.

4 группа здоровья – 1 человек (0,6 %). Сюда относятся дети с хроническими заболеваниями в стадии декомпенсации.

Профилактическая работа в детском саду проводится по следующим направлениям:

  • организация рационального питания, контроль за С-витаминизацией пищи;

  • специфическая и неспецифическая профилактика инфекционных заболеваний;

  • медицинский контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей с своевременной коррекцией выявленных нарушений;

  • организация осмотров детей узкими специалистами;

  • санитарно-просветительная работа по профилактике детского травматизма.

Все задачи направленные на понижение заболеваемости детей в детском саду и повышении физического развития выполняются в полном объеме, что благоприятно сказывается на здоровье детей.

Образовательный процесс ДОУ информационно обеспечен

Библиотечный фонд дошкольного учреждения составляет более 1000 экземпляров книг. Это методическая, справочная, познавательная, художественная литература.

Периодические издания:

-«Справочник руководителя дошкольного учреждения».

-«Управление Дошкольным Образовательным Учреждением».

-«Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения».

-«Дошкольное воспитание».

-«Воспитатель дошкольного образовательного учреждения».

-«Социальная педагогика».

-«Инструктор по физкультуре».

«Медицинское обслуживание и организация питания».

-«Логопед в детском саду».

-«Музыкальный руководитель».

-«Музыкальная капель».

 

Воспитатели бережно относятся к имеющимся резервам, многие пособия и игрушки изготавливают своими руками.

Кроме того, библиотека детского сада включает картин и репродукции;

видеокассеты, аудиокассеты, CD-диски.

В Детском саду подключен Интернет, что позволяет педагогом успешно, мобильно ориентироваться в новинках методической литературы, готовиться к занятиям, использовать информацию в образовательном процессе, повышать свой профессионализм.

Повышение профессионализма

Повышению уровня профессиональной компетентности педагогов способствует вся методическая работа, планируемая в детском саду : семинары-практикумы, смотры-конкурсы, мастер-классы, педсоветы, консультации-практикумы и т.п.

Наши успехи :

- * Видео эпизод о воспитанниках 2 младшей группы «Детского сада № 59ОАО «РЖД» в видео репортаже «Магистраль больше чем работа»

- Диплом участника конкурса «Детский сад года» ОАО «РЖД» за лучший видеоролик.

 

 

 

Пути продвижения к соответствию ФГОС: 

  1. Профессиональная переподготовка педагогов в условиях  ФГОС.

  2. Разработка педагогической диагностики.

  3. Продолжение работы по комплексно – тематическому планированию (совершенствование планов).

  4. Накопление опыта организации совместной деятельности педагогов и детей на принципах партнёрства, деятельностного подхода.

Вывод: Позади этап осмысления необходимости, сути коренных изменений в дошкольном образовании. Несмотря на то, что не все приняли перемены (это в основном – педагоги со стажем), необходимо продумать, как применить это новое без потерь кадров, эмоционального «выгорания», без вреда нашим детям – дошкольникам.

Это труд не на один год, возможно – на десятилетие, если состоится и будет развиваться диалог между наукой и практикой

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий